Хозяин толстого кота не имеет претензий к «Аэрофлоту»
13.11.2019 04:55

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 5.0 0

Блогер Михаил Галин, лишённый "Аэрофлотом" 370000 бонусных миль из-за подмены кота на взвешивании, не стал предъявлять претензий к авиакомпании.

"Нарушил правила я, и я в этой ситуации неправ, независимо от мотивов побуждения", - написал Галин в своём фейсбуке.

Ранее блогер рассказал в соцсетях о том, что его кота, весившего более восьми килограммов, потребовали сдать в багажный отсек.

Мужчина пошёл на хитрость: он попросил у знакомой внешне похожую кошку, получил разрешение на контрольном взвешивании, и таким образом провёз кота в салоне самолёта.

"Аэрофлот" узнал об этой хитрости из Интернета, и лишил владельца толстого кота бонусных миль, накопленных за годы полётов.

По словам Галина, он боялся, что кот не перенесёт полёта длительностью более восьми часов в багаже.


Подробности: Кот Виктор в бизнес-классе

Читайте также: В Тульской области подменили кота-наркокурьера

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ


Читайте также:
Комментарии
avatar