Крупные компании отказались от эскимо и средств для отбеливания кожи, чтобы не пропагандировать расизм
20.06.2020 23:07

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ     ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 0.0 0

Протесты в США


В косметической компании Johnson & Johnson пояснили, что средства для отбеливания кожи представляются так, будто светлая кожа чем-то лучше тёмной, поэтому решено отказаться от производства и продажи такой косметики.

"Разговоры в течение последних нескольких лет показали, что некоторые названия продуктов или заявления по поводу средств для уменьшения темных пятен наших брендов Neutrogena и Clean & Clear представляют светлую или белую кожу лучше, чем ваш собственный тон", - говорится в заявлении компании, опубликованном газетой Нью-Йорк Таймс.

Кремы для отбеливания кожи лучше всего продаются в Индии. Johnson & Johnson удаляет со своих сайтов все ссылки на подобные средства. Компания также заявила, что потратит 10 миллионов долларов на борьбу с расизмом.

Обсуждение проблемы расизма с новой силой возникло в США после убийства полицейским при задержании темнокожего Джорджа Флойда. В стране вспыхнули массовые акции протеста.

Ранее американская компания Dreyer ("дочка" швейцарской Nestle) отказалась от названия мороженого "эскимо", чтобы не унижать эскимосов, а компании Mars и Quaker Oats (принадлежит PepsiCo) отказались от логотипов отдельных своих брендов, признав в них присутствие расистской направленности. Как сообщает ТАСС, речь идет о логотипах сиропа для блинчиков Aunt Jemima и пропаренного риса Uncle Ben's.


Читайте также:
Комментарии
avatar