Российские СМИ: Бог истребил гомосексуалистов ударом из космоса
05.12.2018 07:02

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 75 0.0 0

Газета «Комсомольская правда» выдумала «научное открытие о Содоме и Гоморре». По словам журналистов отдела «Наука», сенсацию произвели на свет американские археологи, ведущие раскопки на территории Иордании.

Учёные под руководством Стивена Коллинса действительно обнаружили следы длительного – в течение 2500 лет, проживания людей в районе Мёртвого моря, вплоть до конца Бронзового века. Археологи предположили, что «коллапс» на этих территория случился в результате взрыва астероида близ поверхности Земли.

Сами учёные категорически отрицают сопоставление мифов о Содоме и Гоморре со своими исследованиями, что не смутило авторов «Комсомолки».

«Содомский народ действительно был не прочь сходить «за иною плотию», - делает вывод «КП», тесно связывая библейскую легенду с космическими угрозами и вредом нетрадиционной сексуальной ориентации.

Портал Science News, на который вольно ссылаются российское издание, сравнивает взрыв, взорвавшийся 4000 лет назад, с падением «Тунгусского метеорита» и взрывом метеорита над Челябинском в 2013 году. Однако обвинить уральцев в гомосексуализме «Комсомолка» не решилась.

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ