Все российские блогеры и СМИ могут стать иностранными агентами
20.12.2017 15:41

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 243 5.0 0

Под действие нового законопроекта, внесённого 19 декабря в Госдуму депутатом от «Единой России» Петром Толстым, могут попасть все блогеры и средства массовой информации, размещающие на своих сайтах в сети Интернет рекламу.

Большинство крупных агрегаторов рекламы находятся за рубежом, и небольшие деньги, получаемые, к примеру, от системы Google Adsense или Admitad, могут быть сочтены как иностранное финансирование.

Пётр Толстой


Блогеры с недоумением отнеслись ещё к одному положению законопроекта: обязанности всех иноагентов регистрировать юридические лица в России. В эпоху Интернета, когда любое зарубежное издание можно прочитать на территории РФ, количество юридических лиц в стране может стать безмерно большим.

В мае 2014 года в РФ вступил в силу закон №97-ФЗ, также известный как «Закон о блогерах». Согласно этому закону блогеры с аудиторией более 3000 читателей в сутки должны регистрироваться как средства массовой информации.

При этом в России до сих пор нет методики расчёта посещаемости страниц блогеров.

Депутат Пётр Толстой также не смог сформулировать для журналистов необходимость нововведений в закон о СМИ - иностранных агентах. Известно, что закон был принят в отместку за признание иностранным агентом одного из предприятий США, контролируемого телекомпанией Russia Today. Телекомпания получает из российского бюджета около 25 миллиардов рублей ежегодно.

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ


Читайте также:
Комментарии
avatar